суббота, 11 мая 2013 г.

Ideal

Здравствуйте , сегодня я хочу поделиться с вами своим небольшим талантом. Я люблю рисовать.  Это бывает в моменты какого-то особенного вдохновения , вдохновить меня может фильм, картины, любые ситуации, которые происходят со мной. Но чаще всего меня вдохновляют Мужчины! Как правило,это актёры ,точнее даже сказать , это их роли! Я с таким удовольствием их рисую , я стараюсь прорисовать каждую деталь,каждую мелочь их образа. Особенное внимание я обращаю на глаза ,как только я прорисую глаза, мне кажется,что больше и дорисовывать то не надо,ведь самое основное в портрете уже есть! На моих работах всегда ярко выражены скулы ,ибо, если у мужчины, красивые и необычные скулы, для меня он становится Идеалом! 
Один из нарисованных мною портретов, даже ,можно сказать, моя Гордость! Очень люблю этот рисунок. Помню с какой любовью я его прорисовывала, не обращая внимание на время, забыв обо всём! Я очень люблю то, как Мужчины курят, сам этот момент затягивания сигареты...
Это немного экспериментальный портрет, как Вы видите основное внимание акцентировано на скулы.
Ещё одно графичное изображение. Может быть многие узнают одного популярного в последнее время актёра,точнее даже его роль!


Теперь покажу свою живопись! Честно сказать не знаю,что я люблю больше, это зависит от настроения, но однозначно живопись больше затягивает и погружает в искусство.
Это последняя из моих работ.
 Тут скорее не столько портрет,сколько душевное состояние и физическая боль,которая преследует меня очень часто в последнее время!
Если я рисую портрет,то это обязательно будет мужчина и никак иначе. Хочется  хотя бы на бумаге представить свой Идеал ! 

воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Милые кости

Здравствуйте , сегодня я попробую рассказать о фильме, который очень меня впечатлил и напугал. Как вы наверное поняли из названия, речь пойдёт о фильме "Милые кости" режиссера Питера Джексона . Я давно слышала об этом фильме, но почему-то считала, что это фильм ужасов , поэтому постоянно откладывала просмотр этого фильма. Я не смотрю фильмы ужасов по простой причине, во-первых, я боюсь ) во-вторых, они мне снятся потом...со мной в главной роли. В этом фильме нет каких-то сцен мяса , ужасов, каннибалов , но тем не менее есть действительно жуткие моменты и жуткие они наверное оттого ,что происходят в наше время и могут произойти с кем угодно. Расскажу немного о сюжете: Фильм рассказывает о переживаниях четырнадцатилетней девушки, изнасилованной и убитой маньяком-соседом. Наблюдая за жизнью домочадцев с небес, героиня мечтает о простых подростковых радостях и жаждет поимки душегуба. 

А вот и главная героиня фильма Сюзи Сэлмон -  Сирша Ронан, с которой кстати скоро выйдет фильм "Гостья". У этой девушки очень необычная внешность и довольно приятная. 
Итак, когда я смотрела сцену того, как маньяк заманивает ребёнка в свое убежище под землёй, это было настолько волнительно и мерзко. И я настолько благодарна режиссёру, что он не включил в фильм сцены насилия и расчленения , хотя когда ты начинаешь сам додумывать ,что он делает с ней в этом убежище , сцены представляются самые ужасные. Действие фильма происходит в 1973 году , тогда детям наверное ещё не так "вдалбливали" что нельзя с чужими людьми разговаривать, а тем более идти с ними куда-то, что бы они не предложили. 


В то время и представить не могли, что можно совершить такое ,а сейчас такое на каждом шагу, к сожалению. Я не буду сейчас говорить , что фильм ещё раз учит не разговаривать с чужими дядями, это и так понятно. У фильма интересная композиция , с самого начала мы знаем кто убийца , фильм не построен, как детектив , мы ведь даже не знаем ничего о прошлом маньяка , кроме его жертв. Ведь обычно , в подобных фильмах обязательно должны показать, почему он стал таким, что его таким сделало, но...ничего этого нет. Зато есть девочка, есть её мечты,которые больше никогда не сбудутся, её первая любовь 

Самое интересное, что Сюзи умерла, но на протяжении всего фильма она с нами, она рассуждает ,наблюдает, даже управляет некоторыми чувствами своего отца и брата. Сюзи находится между двумя мирами и весь фильм, лично я думала, её не отпускает, то что убийца на свободе или то что её тело не найдено и не похоронено, но в итоге ей просто нужно было отпустить свою семью, дать ей жить свободно..и конечно же она хотела своего первого поцелуя !) 
Фильм глубокий , направлен именно на чувства и переживания героев. Меня очень удивило, что хоть девочка и находится где-то между мирами, тема религии совершенно не затрагивается, т.е. нигде не прозвучало слово Бог или что-то в этом роде, было лишь слово рай. Любви и преданности отца, остаётся только позавидовать,а храбрость младшей сестры поражает..А убийца..убийца сбегает из города и через много лет его настигает своя смерть,совершенно случайная и неожиданная.
Меня очень напугал этот фильм , первое что я сказала после просмотра , это "Я больше никогда не выйду на улицу" и сегодня весь день просидела дома. Теперь мне хочется прочитать книгу, ведь фильм экранизирован по одноименному роману Элис Сиболд. Хотя, я люблю сначала книгу читать, а потом уже с фильмом сравнивать.
Мне запомнилась фраза,которую говорили несколько раз за фильм "Ты красивая, Сюзи Сэлмон" Это говорит, молодой человек, который влюблён в девочку и это же говорит убийца. Я задумалась , насколько по-разному могут воспринимать люди красоту,если Рэй (молодой человек) готов оберегать её и посвящать ей стихи, то маньяк - сосед думал о том как воспользоваться этой красотой и погубить её ,  а потом уповаться тем моментом...моментом гибели прекрасного.
Спасибо за внимание, Будьте осторожны!)




четверг, 11 апреля 2013 г.

Strips and Cream

Добрый вечер, сегодня я напишу свой первый обзор, посмотрим,что из этого выйдет :)
Итак, начнём с того, что сегодня по стечению обстоятельств мне довелось побывать в Рив Гоше. Я давно планировала купить себе новый тональный крем , свершилось!
Как всегда там стоял запах всех духов вперемешку, именно поэтому я не очень люблю подобные магазины. Но вернусь к своей покупке :

Я купила BB cream  и так как я слегка помешана на лаках,конечно же мне нужно было посмотреть лак, нооо тут я увидела то - мимо чего не смогла пройти! Это были красивые весенние наклеечки на ногти !
Я давно на них уже засматривалась, но они были не по очень разумной цене , но тут они были по скидке , так что сам Бог велел!но о них позже, сейчас расскажу о тональнике
Он был также по акции,вообще я пришла туда немного за другим , но девушка-консультант переубедила меня и спасибо ей за это,ибо крем действительно хорош. Он очень лёгкий, идеально подходит моему тону кожи, т к я бледная тональную основу мне нужно выбирать аккуратно,чтобы потом не ходить с белой шеей и оранжевым лицом :) Этот крем не оставляет следов,краёв ощущение,что ты и вовсе не в тональнике. Прекрасно выравнивает кожу, его можно использовать и  под глазами. Нет ощущения стянутости кожи, а то обычно намажешься, а потом боишься улыбнуться, чтоб не треснуло ничего. В общем тональная основа действительно хорошая, советую!
Теперь о наклейках на ногти.Кстати там внутри была ещё маленькая розовенькая пилочка и одна деревянная палочка 
согласитесь, миленькая )
Конечно, на коробочке есть инструкция к применению да и внутри тоже есть вкладыш. Ничего сложного , главное аккуратно наклеить и отрезать лишнее.
Как видите всего три шага и готово )
У меня это заняло совсем немного времени, если бы не надо было отрезать лишнее,всё было бы ещё быстрее. Только меня удивило что таких наклеек там 16 :С то есть 4 моих ногтя в следующий раз будут без цветочков,это печально. Но в целом я довольно своими стикерами. Вот что в итоге у меня получилось :
Кое-где я не совсем аккуратно срезала лишнее, но надеюсь у Вас это получится лучше. Так что, если желаете попробовать, бегом в Рив Гош , там есть не только цветочки ;) и по вполне разумной цене!)  Написано ,что держится эта красота до 10 дней, думаю так и есть потому что приклеены довольно прочно. И вот теперь я сижу печатаю и любуюсь своими ногтями 
Надеюсь было интересно! Спасибо за внимание. 


среда, 10 апреля 2013 г.

Давай знакомиться!

Добро пожаловать в мой блог.
Меня зовут Рита, сейчас идёт 16 год моей жизни. Я живу в Санкт-Петербурге в самом коварном и ужасном районе города...Кировском. Сейчас я планирую закончить 10 класс,а потом ещё и 11. Я живу совсем рядом со своей школой,но тем не менее умудряюсь каждый раз опаздывать и чуть ли не сразу с кровати бежать в школу,иногда даже с мокрой головой или того хуже с грязной. Я люблю животных ,недавно я завела котёночка ,помимо него у меня ещё крыска и хомячок, к сожалению они без имён потому что я не могу давать имена животным по неизвестной причине.
Я занимаюсь рисованием и почти закончила худ. школу,я получу аттестат и моя мама будет счастлива! Вообще у меня мания покупать лаки для ногтей ,возможно у меня их многовато,ну некоторые по-крайней мере так считают,ещё, конечно, шмотки,да,я обожаю одежду ,хотя не особо аккуратна с ней. Я люблю читать книги ,не только по школьной программе. Я ненавижу тупых людей,ахаха
Наверное, пока что всё. Я пока ещё не решила зачем я создала этот блог,но в скором времени я определюсь.
Буду рада хоть каким нибудь читателям  , ахах,всем спасибо за внимание !